42le АКПП- Обзор трансмиссии

Коробка автомат 42le производства компании Крайслер предназначена для установки в автомобили с объемом двигателя 3,5 л. Чаще всего 42le АКПП используется в моделях марок Крайслер, Меркури, Додж. Данный механизм относится к четырехступенчатым коробкам передач. Контроль за функционированием, а также за состоянием систем transmission здесь производится полностью под управлением бортового компьютера. Благодаря использованию обновленной модификации, переключение передач в коробке 50 42le ведется в автоматическом режиме.

Достоинства автоматических коробок передач AW50-42le

Для водителя и пассажиров переход на другую скорость осуществляется незаметно. Любители ездить с повышенным комфортом на больших скоростях оценят возможность переключения передач в автоматической коробке AW50 42le как при оборотах двигателя, равных 3000, так и на спортивных режимах при 5 – 6000 об/мин.

aw_50-42le_awd

Основные преимущества automatic коробки 50-42LE:

A62700BK

  • Простота конструкции.
  • Надежность механизма.
  • Отсутствие необходимости в серьезном уходе, а также преждевременном сервисном обслуживании коробки передач.

Особенности технического обслуживания коробки автомат AW50

Производитель рекомендует производить замену масла в коробке автомат после пройденного пути, равного 100 000 км. Между последующими плановыми процедурами по замене масла рекомендуется пробег, равный не более 60 000 км. Это справедливо для автомобилей, эксплуатируемых в щадящих режимах.

По аналогии с другими видами АКПП, здесь одновременно с маслом также придется поменять и масляный фильтр. На этом сервисные работы могут считаться завершенными.

По мере прохождения транспортным средством 200 – 250 000 км, автоматическая коробка передач AW50 42le нуждается в капитальном ремонте. Перечень мероприятий в ходе капитального ремонта:

  • демонтаж и проверка общего состояния гидравлического блока АКПП;
  • замена одновременно всех соленоидов;
  • очищение масляных каналов гидроплиты;
  • демонтаж старого и установка нового барабана сцепления;
  • замена сальника масляного насоса;
  • проверка состояния фрикционных и стальных дисков с накладками (при необходимости их меняют целыми пакетами).

Совет: Специализированные сервисные центры предлагают услуги по ремонту автоматических коробок передач 42le. Опытные мастера утверждают, что только при наличии современного оборудования и высокой квалификации персонала можно осуществить все необходимые операции по капитальному ремонту АКПП на должном качественном уровне. При предоставлении услуг для упрощения устранения неполадок используются ремонтные комплекты специального назначения.

Замена масла в коробке автомат AISIN WARNER 50-42LE своими руками

transmission

Для выполнения процедуры понадобится подготовить канистру трансмиссионного масла «Q8 Auto 15» или Castrol объемом 5 литров. Данный продукт соответствует спецификации Dexron III, создан на минеральной основе. Порядок действий здесь полностью соответствует работам по замене масла в АКПП других моделей. Понадобится эстакада или смотровая яма, где автомобиль будет установлен и надежно заторможен.

Читайте также...  AL4 АКПП-Описание коробки, основные неисправности

Внимание: Для сбора отработанного масла нужно приобрести широкий тазик, т.к. при отвинчивании сливной крышки струя горячей жидкости может разбрызгиваться на большую площадь. Это обусловлено особенностями расположения и конструкции сливного отверстия. Заправка новым маслом будет производиться через отверстие под контрольный щуп. Поэтому нужно заготовить специальный шланг нужного диаметра или удлиненную воронку подходящих размеров.

  • Слить старое масло (выльется самотеком приблизительно 3,5 литра).
  • Залить новую порцию смазочной жидкости объемом 3,5 л через отверстие щупа
  • Запустить двигатель.
  • Прогнать селектор по всем режимам с небольшой задержкой на каждой позиции.
  • После прогона режимов при работающем моторе долить смазку до уровня Cold на щупе.
  • Выключить двигатель.
  • Проверить затяжку всех пробок, протереть масляные потеки.

Далее потребуется запустить мотор и начать движение. При этом машина должна пройти все передачи и режимы, включая задний ход и торможение двигателем. После замены масла рекомендуется проехать на большое расстояние, чтобы автоматическая коробка передач AW50 42le прогрелась вместе с новым маслом до рабочей температуры. По завершении поездки рекомендуется:

уровень масла сантафе

  • проверить уровень масла, норма – отметка Hot на щупе;
  • при необходимости долить недостающее или удалить лишнее количество масла из картера
  • коробки передач;
  • проверить состояние масла (нанести небольшое количество состава на чистую салфетку);
  • трансмиссионное масло не должно иметь неприятного запаха горелого вещества, мутного темного оттенка, включений в виде металлической стружки или иных продуктов износа).

Внимание: Если в процессе эксплуатации транспортного средства автоматическая коробка передач работает в напряженных условиях (перегрузка, тяжелые прицепы, преодоление возвышенностей и пр.), установлены другие требования. Контроль уровня, состояния запаха, цвета, консистенции и замену масла нужно производить намного чаще – после 30 000 пройденного пути.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MOTORAN.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: