Установки для замены масла в АКПП

Автоматические коробки передач, установленные на современных транспортных средствах, нуждаются в квалифицированном техническом обслуживании. Полная замена масла ATF своими руками в условиях гаража не приведет к желаемому результату. При самостоятельном выполнении данной процедуры невозможно полностью удалить из картера коробки автомат остатки отработанного смазочного материала с вредными включениями. Для квалифицированного сервиса предусмотрено специальное оборудование – установка по замене масла в АКПП.

Методы замены масла в АКПП

В зависимости от финансовых возможностей и пожеланий автовладельца, сервисные компании предлагают воспользоваться одним из вариантов замены смазки в коробке автомат:

  1. Частичная.
  2. Полная.

При частичной смене рабочая жидкость в автомате обновляется не полностью. Здесь отработанная жидкость свободно вытекает из поддона через сливное отверстие коробки автомат. Ее объем составляет 30 – 40% от общего количества смазки в трансмиссии. Данный метод основан на простом смешивании свежей порции с отработанным веществом.

На полную смену трансмиссионного масла в коробке автомат затрачивается больше времени и материальных средств. Данная процедура осуществляется при следующих условиях:

  • отработанное вещество выводится из трансмиссии при перегоне через нее почти двойного объема свежего расходного материала;
  • работа проводится на специальном электронном оборудовании под названием «установка замены масла в АКПП».

Использование оборудования обеспечивает точный контроль за дозировкой ATF. Аппарат закачивает в коробку автомат свежее вещество в нужном количестве, равном объему отработанного материала, которое было выведено.

CMT

Виды установок для смены масла АТФ

Существует несколько видов исполнения установок по замене смазки в автоматической коробке передач. Они отличаются по конструкции и принципу действия:

  • Сливного типа.
  • Пневматического.
  • Декомпрессионного.
  • Комбинированного.

Аппараты сливного действия используют способность вещества свободно вытекать через соответствующее отверстие.

В пневматических установках основным рабочим узлом является откачивающая помпа, предназначенная для принудительного удаления отработанного АТФ из коробки автомат.

Читайте также...  Нужно ли прогревать двигатель зимой. За или против

Принцип работы декомпрессионных установок основан на создании рабочего давления, необходимого для полного откачивания отработанного материала из трансмиссии.

Наибольшей популярностью среди автомехаников пользуются комбинированные системы, при помощи которых можно использовать один из способов, описанных выше. Рабочие функции выполняются без вмешательства оператора. Электроника управляет и контролирует весь процесс смены смазки в автомате.

Преимущества аппаратной смены трансмиссионного масла в АКПП

При использовании современного оборудования для сервисного технического обслуживания автомобиля с АКПП замена рабочего материала производится с наибольшей эффективностью. Основные достоинства новой аппаратуры:

  • процесс смены смазки длится намного быстрее, в сравнении с традиционными методами;
  • АТФ дозируется в автоматическом режиме;
  • возможность использовать различные емкости для забора свежей порции;
  • обеспечение стерильности расходного материала;
  • благодаря специальной защите, поддерживается стабильное давление нового вещества как в
  • самой установке, так и внутри коробки передач.

Важно: В процессе смены масла в АКПП при помощи установки необходимо перемещать селектор в различные положения при включенном двигателе. Это полезно для прочистки масляных каналов на всех передачах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector