Мультилок на АКПП – надежная защита автомобиля

Начиная с 90-х годов прошлого столетия на автомобильных рынках России впервые появились специальные блокирующие приспособления под оригинальным названием Mul-t-lock. Опытные автомобилисты знают, что такое Мультилок в автомобиле. Это специальные противоугонные замки коробки передач. Их выпускает известная компания-производитель Mul-t-lock. Использование систем мультилок – эффективная мера предосторожности против возможных угонов автомобиля. Монтаж данных устройств незаметен для посторонних взглядов, не нарушает внешний вид и экстерьер транспортного средства.

Устройство приборов мультилок

Мультилок это вмонтированное устройство, которое отключает КПП при выходе водителя из автомобиля. Продукция известной фирмы очень удобна для автовладельцев и крайне не нравится угонщикам.

Сначала противоугонные приспособления мультилок выпускались в виде металлической дужки, которая фиксировала рычаг коробки переключения передач в определенном положении. Чуть позже на арену вышли более эффективные замки штыревого типа. Устройства мультилок нашли применение для автомобилей, оборудованных автоматическими коробками передач. С тех пор противоугонные замки, обладающие характерным набором функций, стали именоваться звучным именем Mul-t-lock.

Мультилок на коробку автомат от одноименной компании относится к устройствам механического типа. Все изделия фирмы Mul-t-lock производятся с использованием современных технологий. Каждая модель транспортного средства оборудуется специализированным цилиндрическим устройством мультилок индивидуального производства. Конструкторы фирмы-изготовителя создают модернизированные образцы замков, обладающие наибольшей эффективностью, удобством при эксплуатации.

Виды блокираторов мультилок для АКПП

8864

Противоугонные приборы классифицируются по способам защиты, а также по их функциональным возможностям. Системы мультилок разделяются на типы:

  1. Электронные.
  2. Биометрические.
  3. Спутниковые.
  4. Транспондерные.
  5. Радиопоисковые.
  6. Механические.

Замок Mul-t-lock относится к механическим устройствам. Продукция компании запатентована, отличается высокой эффективностью и надежностью. В зависимости от пожеланий водителя и с учетом конструкции авто, блокираторы мультилок механического типа устанавливаются на:

  • Рычаг коробки передач.
  • Капот машины.
  • Рулевую колонку автомобиля.

Модельный мультилок на КПП изготавливается с учетом особенностей устройства салона автомобиля конкретной марки. По типу фиксации и конструкции запорного механизма блокираторы подразделяются на два вида:

  • штыревой;
  • бесштыревой.

Индивидуальные элементы защиты не позволяют обойти мультилок при помощи различных ухищрений, таких как: удалить тросики, деактивировать приводные тяги и пр.

Особенности замка мультилок на АКПП

Основная функция мультилок на АКПП – обеспечение безопасности транспортного средства против угона. При включенном блокираторе мультилок замок закрыт, создается надежное препятствие переключению скоростей.

Принцип действия штыревого механизма мультилок:

  1. Специальный штырь запорного действия вставляется в соответствующее отверстие.
  2. Происходит блокировка селектора АКППА.
  3. Поворотом ключа штырь фиксируется.

Для разблокирования замка применяется тот же ключ. После поворота ключа в обратную сторону штырь извлекается из отверстия.

В отличие от предыдущего варианта, при использовании блокиратора мультилок бесштыревого типа сердечник не вынимается из ниши, т. к. вмонтирован в коробку на постоянно. Мультилок запирается/отпирается поворотом ключа.

Читайте также...  Электронный блок управления: Для чего нужен-виды и принцип работы

Штырь для прибора изготовлен из высокопрочной стали. Запатентованное устройство замка мультилок обладает наивысшей степенью секретности. Благодаря применению пинов-телескопов, встроенной личинке, замок невозможно выдавить, высверлить, или попытаться воздействовать на него при помощи химических веществ (кислоты).

Мультилок оснащенный цилиндром Интерактив

В конструкцию цилиндра Interactive входит подвижный элемент, который соответствует пину, встроенному в сердечник. При приобретении устройства мультилок Интерактив в комплект покупки входит специальная карта. Блокиратор обладает уникальной защищенностью, благодаря индивидуальному изготовлению ключей-дубликатов. Запасной ключ заказывается только в авторизованном центре фирмы-производителя Mul-t-lock. При этом потребуется наличие персональной карты, приложенной в комплект замка, где имеется индивидуальный код.

Такой ключ невозможно изготовить привычным методом нарезки заготовки в обычной ремонтной мастерской. Уникальные заготовки для ключей цилиндра Interactive обладают защитой и подтверждением патента международного значения, их можно приобрести только в специализированном центре фирмы -производителя.

Преимущества блокираторов мультилок с цилиндром Интрактив:

  • повышенная степень безопасности;
  • гарантированная защита против высверливания;
  • изготовление вставок из высокопрочных сталей;
  • присутствие интерактивного элемента;
  • повышенная сопротивляемость против химических воздействий;
  • невозможность изготовить дубликаты ключей несанкционированным путем;
  • сравнительно невысокая стоимость.

Современные системы антибампинга не позволяют производить несанкционированные вскрытия систем. Если ключ утерян, сервисные службы фирмы-производителя имеют возможность перекодировать антибампинговую систему.

Установка противоугонного блокиратора мультилок на АКПП

14586

При монтаже замка требуется квалифицированный подход, чтобы свести к минимуму нарушение конструкции автомобиля в целом. Для установки мультилок рекомендуется использовать штатные крепежные элементы. Крепеж фирменных блокираторов мультилок производится только при помощи оригинальных болтов и гаек.

Установка фирменного изделия мультилок (механического или электромеханического типа) наавтоматическую коробку передач, а также на капот, как вспомогательной защиты, не портит общий внешний вид автомобиля. Комплексная противоугонная система работает от единого ключа.

Повышенная надежность систем мультилок

Независимо от типа коробки передач (МКПП или АКПП), на которую устанавливается блокиратор, механическая система защиты компании Mul-t-lock гарантированно препятствует несанкционированному запуску и выезду транспортного средства без ведома хозяина.

Работа системы защиты осуществляется в соответствии со следующими принципами:

  1. Противоугонное устройство, запирающее коробку передач, устанавливается на неподвижных частях кузова машины.
  2. В авто с механической коробкой блокируется рычаг переключения скоростей в положении заднего хода.
  3. Для машин с АКПП блокировка селектора устанавливается в режиме «Р» – паркинг.

Основные отличительные особенности механических бесштыревых противоугонных устройств фирмы Мультилок – это простота при установке и доступность эксплуатации. Чтобы заблокировать транспортное средство, достаточно повернуть ключ в замочной скважине. Цилиндры, входящие в состав замка, обладают высоким уровнем защиты от автоугона.

Читайте также...  Присадки в МКПП: Зачем нужны-обзор популярных марок

Выбор лучшего блокиратора для своего автомобиля

По данным статистики количество угонов дорогих автомобилей в последнее время заметно увеличилось. Каждому владельцу необходимо защитить свое движимое имущество. Многие автомобилисты знают, что это такое – прибор под названием мультилок. На современном авторынке появилось множество предложений высококачественных противоугонных средств. При выборе лучшей модели, главное – не растеряться, а определить уровень риска своего авто.

Существует перечень марок современных автомобилей, которые чаще всего подвержены угону. Хозяину нужно изучить данный список и выяснить, входит ли туда марка его машины. Если это так, на данное транспортное средство рекомендуется ставить одновременно две противоугонные системы или даже больше. Это необходимо на тот случай, когда одна система на сработала, а вторая ее продублировала. Так можно более надежно застраховаться от кражи дорогостоящего автомобиля.

Перед покупкой нужно ознакомиться со всеми противоугонными устройствами, представленными на рынке. Они отличаются по следующим показателям:

  • особенности конструкции;
  • функциональность;
  • надежность;
  • покупательский спрос.

Совет: Не помешает просмотреть положительные и отрицательные отзывы потребителей данных товаров. Узнать, что думают люди о противоугонных системах, выпущенных под различными брендами.

Какой блокиратор лучше всего устанавливать самостоятельно? Системы различных типов обладают своими плюсами и минусами. При выборе наиболее подходящего варианта исполнения рекомендуется внимательно изучить, как работает каждая из них.

Противоугонные приспособления фирмы Мультилок механического типа способны так замкнутьмашину, что исключается возможность проникнуть внутрь салона и, тем более, угнать транспортное средство. При подобных попытках система блокирует управление рулем, педалями, коробкой передач и пр. У злоумышленника также не получится залезть под капот авто.

Процесс установки мультилок на АКПП

Чтобы качественно и надежно установить систему блокиратора на автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, опытному специалисту потребуется несколько часов.

Совет: Для ускорения процесса установки замка при заказе услуги рекомендуется сообщить, когда выпущен ваш автомобиль, назвать его марку и тип модели. Данная информация поможет мастеру заранее подобрать набор необходимых инструментов, приспособлений и наиболее подходящий прибор.

В результате монтажа замкового блокиратора в машину будет встроен индивидуальный прибор. Данная система практически никогда не позволит подобрать ключ или отмычку к блокиратору мультилок, установленному на АКПП.

Установка бесштыревого замка мультилок на АКПП своими руками

Если хозяин автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач, не желает или не имеет возможности обращаться в СТО, ему придется установить противоугонную систему мультилок самостоятельно. Для этого нужно обладать определенными навыками по ремонту авто. Не помешает также запастись специальными инструментами и приспособлениями:

  • Отвертки – крестовидная и плоская.
  • Переходник, вороток, трещотка с набором головок.
  • Специальные ключи накидные рожковые.
  • Дрель электрическая с несколькими сверлами различного диаметра.
  • Режущий инструмент – фрезы от 22 до 40 мм.
  • Специальный шаблон игольчатого типа.
Читайте также...  Картер двигателя- Защита и вентиляция

Чтобы получить свободный доступ к месту монтажа устройства мультилок, нужно демонтировать дизайнерский обшивочный материал. При этом следует действовать очень аккуратно, чтобы не повредить хрупкий пластик, который закрывает механизм управления АКПП.

Далее осторожно демонтируются элементы коробки автомат:

  • рукоятка селектора АКПП;
  • боковые консоли (левая и правая);
  • декоративная накладка ручного тормоза (рычаг предварительно переводится в рабочее положение);
  • крышка центральной консоли (панели);
  • накладка возле заднего сидения;
  • консоль.

Подготовительные работы считаются оконченными. Следующий этап – непосредственная установка прибора мультилок:

  1. Перевести рычаг управления в положение паркинга «Р».
  2. Открутить справа болты крепления селектора.
  3. На освободившиеся места поставить шайбы.
  4. Вырезать отверстие под замочный фиксатор при помощи фрезы диаметром 22 мм (предварительно необходимо примерять мультилок и сделать соответствующую разметку).
  5. Поставить блокиратор на подготовленное место.
  6. Проверить работоспособность блокирующей системы на рычаге управления.
  7. Убрать головки срывных болтов.
  8. Надеть шаблон игольчатый на личинку замка.
  9. Сильно прижать консоль и наметить место, где будет проходить вырез.
  10. Просверлить отверстие сверлом Ф6 мм, где указано разметкой (проверить, вставив личинку).
  11. После проверки рассверлить отверстие до диаметра 40 мм при помощи соответствующей фрезы.
  12. Вставить манжету на место.
  13. Установить защитные элементы кулисы (заднюю/переднюю).
  14. Закрутить гайкой, входящей в комплект изделия мультилок.
  15. Сорвать головки гаек и болтов.
  16. Установить декоративные элементы в обратной последовательности.

Блокиратор благополучно и надежно установлен. Все готово к дальнейшей эксплуатации готового блокирующего устройства.

История возникновения блокирующих систем Мультилок

Данные устройства изобретены в Израиле компанией с одноименным названием «Мультилок». Начиная с 90 годов прошлого столетия, продукция фирмы-изготовителя была завезена в Россию и быстро обрела большую популярность среди многочисленных автовладельцев.

Современные технологии намного превосходят производство первых лет. В те годы устройства мультилок не предназначались для индивидуального использования. Они не обладали достаточной степенью защиты, как устройства нынешнего поколения. Однако, владельцы дорогих иномарок чувствуют уверенность в сохранности машин, благодаря надежным противоугонным блокираторам мультилок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MOTORAN.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: