Замена масла в АКПП- Рено Дастер

В соответствии с международными требованиями, замена ATF масла в автоматических коробках передач автомобилей должна проводиться, спустя каждые 50–60 000 км пройденного пути. Замена масла в АКПП Рено Дастер необходима, несмотря на заверения автопроизводителя об установке в авто, так называемой, «необслуживаемой» АКПП. Данная процедура проводится одновременно с обязательной сменой масляных фильтров.

Варианты замены смазочного материала

Сервисные компании, проводящие техническое обслуживание автомобилей Дастер, предлагают услуги по замене трансмиссионного масла в АКПП в двух вариантах:

  1. Полная замена масла.
  2. Частичная.

Особенности частичной замены масла в АКПП Рено Дастер

В отличие от полной замены масла, при проведении процедуры по частичному варианту, внутреннее пространство коробки передач не промывается. Новая порция смазочного материала просто смешивается со старым объемом. Данное мероприятие способствует более плавному переключению передач АКПП. При этом используется трансмиссионное масло в количестве не более 5 литров. Операция по частичной замене трансмиссионной жидкости занимает около 30 минут. Основное преимущество данного метода состоит в экономичности и ощутимой эффективности.

Рекомендуемое масло АТФ для проведения частичной замены в АКПП Рено Дастер:

масло элф

Часто возникают ситуации, когда полная замена масла АКПП Дастер вызывает серьезные проблемы в стабильной работе АКПП, а иногда и вывод ее из строя. Например, после прохождения машиной более 100 000 км, на дне картера коробки скапливаются осадки в виде вредных отложений. Здесь собираются следующие элементы износа:

Промывка автоматической коробки передач может вызвать засорение масляных каналов системы охлаждения АКПП. Чтобы избежать подобных случаев, нужно проводить частичную замену масла в несколько приемов, приблизительно через каждые 300 км пробега. При этом удается обновить масляную жидкость не меньше, чем на 75%.

Когда нужно полностью менять масло в АКПП Дастер

Полная замена масла АКПП Рено Дастер продлевает общий ресурс транспортного средства почти на 200%. При проведении данной процедуры через каждые 60 000 км, в соответствии с требованиями технической документации, проблемы, описанные выше, не возникнут. Если не производить замену трансмиссионного масла в АКПП после большого пробега, начинаются разрушительные процессы внутри коробки передач.

Читайте также...  Почему АКПП "Шумит"- При движении или включении передачи

рено дастер

Основные функции, выполняемые смазочными материалами:

  • предотвращение выхода из строя деталей и узлов АКПП, вследствие увеличения сил трения;
  • отвод тепла от трущихся металлических поверхностей;
  • передача момента вращения от силового агрегата на ходовую часть транспортного средства.

При несоблюдении сроков по замене масла в коробке автомат Рено Дастер вероятны следующие неисправности:

  1. Шумы, скрежет и прочие нестандартные звуки.
  2. Затруднения при переключении скоростей.
  3. Перегрев коробки автомат.
  4. Появление запаха горелого масла в салоне автомобиля.

Выбираем масло в АКПП Рено Дастер

Для каждого авто разработаны индивидуальные правила проведения технического обслуживания. При выборе трансмиссионного масла для АКПП Рено Дастер необходимо изучить рекомендации автопроизводителя, изложенные в сопроводительной документации. Чаще всего для данной модели используется ATF масло марки Shell Helix Ultra 0W-40.

Эксплуатационные и технические характеристики данного состава полностью соответствуют коробке автомат Рено Дастер. Если автовладельцу не удалось найти в продаже нужный смазочный материал, консультанты специализированных торговых точек могут предложить достойную замену. Для этого необходимо указать название модели конкретного автомобиля.

масло хеликс

Необходимость проверки уровня масла в АКПП Рено Дастер

Снижение необходимого количества трансмиссионного масла АТФ в автоматической коробке передач может вызвать повреждения в АКПП, приводящие к капитальному ремонту трансмиссии. Причиной снижения уровня смазки являются утечка жидкости по вине изношенных сальников и прокладок, а также вследствие нарушения герметичности соединений. Для предупреждения негативных последствий рекомендуется периодически проверять уровень масла в коробке автомат.

Совет: Если в процессе визуального осмотра коробки автомат были обнаружены следы масляных потеков, необходимо выявить и устранить неисправности. Только после этого восполнять недостающий объем трансмиссионного масла.

Внеочередная проверка уровня проводится в следующих случаях:

  • после ремонтных работ, связанных с восстановлением герметичности картера АКПП;
  • при смене владельца транспортного средства.
Читайте также...  Замена масла в АКПП: Киа Сид

Конструкцией АКПП Рено Дастер предусмотрено специальное контрольное отверстие для проверки уровня масла. При избытке смазочного материала в коробке автомат масло выливается наружу через предусмотренный канал.

Непосредственная проверка уровня рабочего материала производится после поездки на небольшое расстояние с целью разогреть смазочный материал до рабочей температуры.

  1. Автомобиль при включенном моторе фиксируется на горизонтальной площадке.
  2. Режим селектора – соответствует отметке «Р» паркинг.
  3. Масло прогрето до температуры 60 ±1°С (для измерения градусов рекомендуется использовать специальный диагностический сканер).

Внимание: Для безотказного надежного функционирования АКПП необходимо поддерживать уровень трансмиссионного масла в установленных пределах. Для работающего механизма вреден не только заниженный объем, но и его превышение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MOTORAN.RU
Комментариев: 1
  1. Павел

    Для АККП Рено использует свое масло RENAULTMATIC D3 SYN, его можно заменить на ATF Dexron VI (6), причем по отзывам оно даже лучше оригинального реношного, в плане плавности хода и работы при низких температурах.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: